Одежда, обувь и головные уборы
На этой тематической недели, мы учили детей классификации одежды по временам года, по назначению, разделяли на мужскую, женскую и детскую. Дополняли знания детей о том, из какого материала сделаны различные предметы (кожаные ботинки из кожи, шерстяные носки из шерсти) Ребята проявили своё творчество в лепке шляпок. Готовые шляпки использовали в пальчиковой игре. Художественные способности развивали в рисовании узоров на фартуке. Ребята закрепляли свои знания в играх: "Скажи наоборот", "Что лишнее", "Одень куклу", "Найди пару". Знакомились с художественной литературой: "Чудо - дерево", "Научу обуваться и братца", "Чьи башмачки?"
Заключительным этапом недели стало дефиле в шляпках.
Мы учили воспитанников бережному отношению к одежде, обуви и головным уборам.
Воспитатель: Гудомарова О.Н.
Комментариев нет:
Отправить комментарий