Знакомство с профессиями началось с прослушивания детьми замечательного
стихотворения Джанни Родари «Чем пахнут ремесла». Стихотворение сопровождалось
беседой, в которой дети рассказали какие бывают профессии и что такое профессия.
На электронном ресурсе ребята отгадали загадки о профессиях, выполнили задание
«Кому что нужно для работы?». Играли в дидактическую игру «Чудесный мешочек»,
где дети на ощупь угадывали в мешочке орудия труда и называли, представителю
какой профессии они нужны. На математике дети познакомились с новой геометрической фигурой - прямоугольник. И узнали, как важно знать строителю геометрические фигуры. На занятии по ознакомлению с профессией пожарного
ребята узнали о способах тушения пожара, об одежде пожарного, почему пожарная
машина красного цвета. На электронном ресурсе ребята выполнили задание
«Правильно – неправильно», направленного на формирование знаний о ситуациях,
которые могут привести к пожару. В игре-тренинге «Вызови службу спасения» у
каждого была своя роль: диспетчер на вызове, команда спасателей, водитель
пожарной машины, потерпевшие. В игре дети закрепили знания профессии пожарного.