понедельник, 15 апреля 2024 г.

Юные исследователи.

 
 Дошкольный возраст это уже период, когда очень активно можно развивать у малыша умение находить ответы на познавательные вопросы в ходе развития его исследовательской деятельности. 
 Мы с ребятами нашли ответы на вопросы: «Какая бывает вода?» Дети на занятиях имели возможность получать сведения из разных источников: они проводили наблюдение, опыты; искали информацию в книгах, спрашивали взрослых, смотрели презентацию из интернета.  
 Все, что узнавали дети, мы «записывали» (зарисовывали) в папках исследователя. Исследуя воду, ребята с интересом проводили ее обследование. Рассматривали ее, солили, сладили, раскрашивали в разные цвета, сравнивали со снегом, льдом и паром.

Воспитатель: Голоскокова Н.А.