воскресенье, 22 марта 2020 г.

Юные огородники.

                                                                                            Раз, два, три, четыре, пять
Мы собрались лук сажать!
Дружно весело трудились,
Поливали - не ленились!

   Вот и наступила весна. И хоть на дворе еще очень холодно, и ощущения весеннего тепла совсем нет, но всё же пробуждение природы уже совсем близко.Скоро появятся первые листочки на деревьях, первая зелёная травка, начнут проклёвываться из-под земли побеги цветов.                                                                            А пока так приятно увидеть на подоконнике свежую зелень! Огород на подоконнике в группе является очень интересным занятием, особенно ранней весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени. И нет ничего приятнее, когда первая зелень поспевает прямо у ребят на глазах. Это может быть лук. Мы с ребятами решили, что вырастить зеленые перья лука будет нам по силам. Чтобы продемонстрировать малышам процесс появления зелёных побегов, мы провели практическое занятие, на котором дети самостоятельно попробовали  себя в роли огородников. Надо сказать, что для наших ребят это было в новинку. Прежде всего дети с большим любопытством рассмотрели луковицы: корешки, шейку (место, где лучок выпустит "свои пёрышки").  Все ребята старательно, с большим желанием посадили свои луковки. 
   Выращивание на подоконнике лука способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. У детей возникает умение радоваться красоте выращиваемых растений, гордиться результатами своего труда. Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребята обогащают свой чувственный опыт, на котором и основывается их дальнейшее творчество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий